Демонтаж придорожной инфраструктуры

Демонтаж зданий и дорожное строительство: точки соприкосновения

На первый взгляд может показаться, что демонтаж зданий и сооружений не имеет ничего общего с дорожным строительством. Но на самом деле это является всего лишь одним из цепочки циклов дорожного строительства полного цикла. Попытаемся в краткой форме объяснить, какое значение имеет непосредственно демонтаж к дорожным работам. После сноса сооружения, обрушения монолитных конструкций и боя кирпича, все это транспортируется и перерабатывается. Далее так называемый «строительный мусор» обретает вторую жизнь. Технология дробления позволяет рационально использовать строительные отходы и одновременно достичь реальной экономии при проведении строительных и дорожных работ, например:
  • для отсыпки и прокладки временных и подъездных дорог;
  • для корректировки ландшафта во время работ по обустройству участков;
  • в качестве засыпки прудов, каналов и заболоченных территорий;
  • для устройства оснований под тротуарные дорожки, плитки (в основание для жесткости насыпается вторичный щебень и выравнивается сверху строительным песком);
  • для выравнивания площадок под автостоянки.